Главная \ Услуги и цены \ Внедрение сервиса, как функциональной стратегии компании

Внедрение сервиса, как функциональной стратегии компании

Программа по внедрению сервиса реализуется на основе ключевых принципов управления продажами и сервисом. Вопросы увеличения продаж и повышения качества сервиса прорабатываются совместно с Заказчиком в рамках 4-х ключевых блоков:

✓ Подбор и обучение персонала;
✓ Мотивация персонала;
✓ Инструменты продаж;
✓ Модель «удовлетворенность-доход».

Срок реализации программы составляет 3 месяца.

 

Каждый блок реализуется по следующему алгоритму: 

✓ Диагностика текущего состояния;
✓ Разработка эффективных решений;
✓ Внедрение эффективных решений.

Стоимость услуги определяется по договоренности.

Вы можете выбрать один или несколько вариантов сотрудничества:

✓ Заказать комплексную Программу «Внедрение сервиса, как функциональной стратегии компании»;
✓ Заказать 1 или 2 блока Программы;
✓ Заказать разовые консультации на тему «Внедрение сервиса, как функциональной стратегии компании».

Статьи
Прочитать все статьи
Заказать услугу можно:
Отправив заявку: 

on-line

Написав письмо: 

info@consult-es.ru

Позвонив 

+7 (989) 825-96-62

Сделайте заявку, и мы подъедем в Ваш офис!