Главная \ Статьи

Статьи

Эмоциональный интеллект. Что это?
Эмоциональный интеллект. Что это?

В настоящее время распространено заблуждение, что эмоциональный интеллект – это прежде всего эмпатия, т.е. понимание и сопереживание эмоциям других людей. Однако, эмоциональный интеллект складывается из четырех областей, таких как: самосознание, управление своими эмоциями, понимание эмоций других людей и управление отношениями. Очевидно, что не возможно понять эмоции других людей, если мы не осознаем собственные.

Взгляд в будущее: приоритетные для развития управленческие компетенции.
Взгляд в будущее: приоритетные для развития управленческие компетенции.

Совсем недавно в средствах массовой информации опубликовали перечень ключевых компетенций руководителя, которые будут востребованы в 2020 году. 

Многие компетенции поменялись местами по значимости по сравнению с 2015 годом.

Но я хотела остановить ваше внимание на следующих важных тенденциях. 

Как правильно выбрать пилотный проект?
Как правильно выбрать пилотный проект?

Учитывая уровень вложений, прежде всего не финансов, а времени руководства, которых потребует внедрение технологий и методик Lean, большинство компаний начинают преобразования с одного конкретного направления, разрабатывая один или несколько пилотных проектов. Проект может касаться как процесса (например, регистрация пассажира в аэропорту), так и конкретного структурного подразделения компании (например, одного филиала). Выбор места реализации пилотного проекта играет чрезвычайно важную роль.

Бережливое производство и IT.
Бережливое производство и IT.

Многие компании считают IT одним из приоритетных рычагов усовершенствования, а некоторые даже планируют радикальное обновление своей IT-архитектуры. Хотя для успеха Lean-трансформации IT-изменения не обязательны, она может указать возможности для более эффективного использования IT, будь то в целях измерения производительности, для направления рабочих потоков, внедрения сквозной обработки или закрепления и капитализации роста производительности.

Бережливое производство и традиционные рычаги трансформации.
Бережливое производство и традиционные рычаги трансформации.

По-настоящему масштабная трансформация в стиле бережливого производства требует использования всех возможностей для увеличения производительности, качества обслуживания клиентов и снижения рисков. Нет причины исключать такие рычаги, как IT, централизация, консолидация и аутсорсинг, но и бездумное их применение также не имеет смысла.

Изменение образа мышления и поведения сотрудников.
Изменение образа мышления и поведения сотрудников.

Одно дело – перечислить составляющие ментальности Бережливого производства и совсем другое привить их в организации.

Компании ничего не добьются, если понадеются на то, что сотрудники будут подчиняться диктату вышестоящего начальства.

Образ мышления в стиле Бережливого производства.
Образ мышления в стиле Бережливого производства.

Помните, мы определили цель для компании, вставшей на путь Бережливого производства?

А именно, постоянное стремление предоставить клиенту наибольшую ценность в кратчайшие сроки с наименьшей затратой ресурсов.

Мы также договорились, что окультуривание компании в стиле Бережливого производства происходит только благодаря изменению мышления ее сотрудников.

Как закрепить культуру бережливого производства в компании?
Как закрепить культуру бережливого производства в компании?

Наш опыт работы с клиентами показывает, что принципы и инструменты Бережливого производства можно успешно применять в любой сфере.

На основании эмпирических данных мы определяем, что необходимо для перехода от пилотного проекта к полномасштабной программе преобразований.
Однако, когда тема Бережливого производства отходит на второй план, а консультанты уехали, как закрепить изменения?

Актуально ли бережливое производство для интеллектуальной среды?
Актуально ли бережливое производство для интеллектуальной среды?

Многие могут сказать: неужели метод работы, появившийся на автозаводах, может применяться к высокообразованным и талантливым сотрудникам, например, занятым в сфере банковских услуг?
Более пристальное изучение вопросов, связанных с талантливыми кадрами в банковском бизнесе, развеивает это миф.

Работа до потери пульса - не лучший способ повышения производительности.
Работа до потери пульса - не лучший способ повышения производительности.

Поездки за границу бывают не только приятными, но и поучительными. В Дании, например, в 17:15 улицы и тротуары просто переполнены людьми, которые идут или едут с работы, но в выходные дни подобной картины не наблюдается. Очень немногие датчане соглашаются работать в свой уик-энд.

Почему система KPI не работает?
Почему система KPI не работает?

Очень часто бывает так, что компании тратят огромные бюджеты на разработку стратегии, рекламные компании, приглашают нас консультантов для выработки системы KPI, затем все это реализуется.

Дальше все ждут чуда, а оно, по каким-то непонятным причинам не происходит.

Сервис и доход. Есть ли связь?
Сервис и доход. Есть ли связь?

На сегодняшний день все руководители понимают, что внедрять сервис необходимо. 

Действительно, когда принципиального различия в характеристиках товаров и услуг нет, на первый план в качестве конкурентного преимущества выходит качество обслуживания. Вместе с тем, во время работы с руководителями компаний возникает устойчивое мнение, что внедрение сервиса происходит по банальной причине - "так делают все и нам надо".

А ведь сервис может быть источником дополнительной прибыли. 

Почему сервис не работает?
Почему сервис не работает?

Под "не работает", мы прежде всего понимаем, тот факт, что все усилия компании, направленные на удовлетворение клиента не приносят финансовый результат

Персонал - ядро сервисной компании.
Персонал - ядро сервисной компании.

Говоря про сервис и персонал, нельзя не вспомнить про Джона Шоула, который справедливо считает сервис - функциональной стратегией компании. Так должно быть, если компания ставит своей целью - быть лидером отрасли. 

Бережливое производство, как конкурентное преимущество
Бережливое производство, как конкурентное преимущество

В наше не стабильное время, когда рушатся до основания даже крупные компании, лидеры бизнеса могут сомневаться в необходимости переживать и беспокоится о качестве операционных процессов. Мы уверены – сейчас самое подходящее время.

 

 

Статьи
Прочитать все статьи
Заказать услугу можно:
Отправив заявку: 

on-line

Написав письмо: 

info@consult-es.ru

Позвонив 

+7 (989) 825-96-62

Сделайте заявку, и мы подъедем в Ваш офис!