Главная \ Тренды \ Тренд № 2

Люди выбирают спокойствие.

Исследования, проведённые в различных отраслях сферы услуг (аэропорты, авиакомпании, банки, страховые компании и т.д.) наглядно показывают, что формируется тренд "потребность людей в спокойствии". Большинство респондентов, к примеру, покупают дополнительную страховку для обеспечения своего спокойствия. А в аэропорту для пассажиров самым важным является - спокойное прохождение процедур досмотра и регистрации.  

Действительно, в мире не стабильная ситуация, начиная с политических событий и заканчивая, банально, поиском работы. 

Люди хотят хотя бы морально чувствовать себя в состоянии покоя. Как это можно использовать на практике в работе вашей компании?

Ранее, мы уже обсуждали в статье "Считывание, учёт и управление факторами эмоциональной мотивации" насколько важно управлять эмоциями клиентов для роста продаж. Усиливать ту эмоцию, которую хотят испытывать клиенты и нивелировать отрицательные эмоции. Только в этом случае ваша компания получит удовлетворённого клиента, который согласно исследованиям, менее чувствителен к цене и чаще покупает к основному товару дополнительные, т.е. кросс-продажи совершать проще и эффективнее.

Для того, чтобы управлять эмоциями нужно понимать, какую эмоцию хочет испытывать клиент. Диагностировать это не так просто, поскольку часто бывает, что люди не осознают, чего они хотят. Для этого нужны глубокие и систематические исследования. 

Однако, согласно сложившемуся тренду "люди хотят спокойствия" вы понимаете, какую эмоцию нужно усиливать. 

 

Подумайте актуально ли это для вашего бизнеса? 

 

Если ответ - "да", звоните в компанию "Consult-ES" и мы разработаем методы и инструменты, которые позволят усилить эмоцию "спокойствие" для ваших клиентов и соотвестенно создать почву для стабильного роста продаж в компании. 

 

Статьи
Прочитать все статьи
Заказать услугу можно:
Отправив заявку: 

on-line

Написав письмо: 

info@consult-es.ru

Позвонив 

+7 (989) 825-96-62

Сделайте заявку, и мы подъедем в Ваш офис!