Главная \ Бесплатная консультация

Бесплатная консультация



Евгений 26.09.2017 10:55
Добрый день, подскажите, пожалуйста, мы разработали речевые стандарты обслуживания, обучили сотрудников. Прошло уже 6 месяцев с момента обучения, но удовлетворённость клиентов на прежнем уровне. Что делать?

Ответ:
Евгений, добрый день! Нужно отметить, что похожая ситуация наблюдается во многих компаниях. Даже порой отрасль не так важна.
Что нужно сделать?
1. Проверить фактическое применение сотрудниками речевых стандартов. Способы разные: тайный покупатель, камеры и т.п.;
2. Выявить и проанализировать ТОП-10 жалоб и обращений клиентов. Возможно придется доработать речевые стандарты и составить поведенческие стандарты, т.е., что конкретно должен делать сотрудник в определенной ситуации. Также важно исправить системные сбои, причиной которых могут быть неэффективно выстроенные технологические процессы;
3. Проанализировать и при необходимости доработать действующую систему мотивации. Зависит ли доход сотрудника от удовлетворенности клиента?
4. Проанализировать какие инструменты используются, чтобы настроить сотрудников в начале рабочего дня на клиентоориентированную работу;
5. Провести анкетирование сотрудников на предмет их удовлетвоенности своей работой. Анкетирование также визуализирует проблемы с которыми нужно работать;
Начните с реализации этих действий, уверена, результаты будут значительно лучше!

Дарья 29.08.2017 13:11
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как Ваша компания вовлекает в проект сотрудников организации-заказчика?

Ответ:
Дарья, добрый день! В случае, если мы сотрудничаем в рамках реализации проекта, связанного с оптимизацией затрат или наращивания объемов продаж, в Вашей компании мы формируем команду проекта. Конечно, мы предъявляем определенные требования к участникам проекта и совместно с руководством компании согласовываем состав участников.
Такая технология является очень эффективной, поскольку консультанты уходят, а персонал, который от начала и до конца знает порядок и суть внедрения изменений, остается и как говорит наш опыт, является очень ценным активом в компании.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



 
Статьи
Прочитать все статьи
Заказать услугу можно:
Отправив заявку: 

on-line

Написав письмо: 

info@consult-es.ru

Позвонив 

+7 (989) 825-96-62

Сделайте заявку, и мы подъедем в Ваш офис!